Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450X 2015 против Suzuki T 350 1970

Honda CRF 450X 2015 в сравнении с Suzuki T 350 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 44.8лс. Honda CRF 450X 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki T 350 1970 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261992 руб.
461835 руб.

Год

2015 - 16
1970-71

Модель

Honda CRF 450X
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Lubrication system

нет данных
Oil injection

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.71

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Two stroke, parallel two cylinder, piston port

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
315 cc / 19.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm
29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm
39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Питание двигателя

Keihin 40mm flat-slide
2 x VM32 carburetors

Стартер

Electric & kick
Kick

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
Battery and coil

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
39.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

44.8
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki T 350 Rebel

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 gal
15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

963 mm / 37.9 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

Height 1273 mm / 50.1 71
нет данных

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

122 kg / 269 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum, internal expanding

Задняя Шина

110/100-18
3.25-18

Передние Тормоза

Single 255mm disc 2 piston caliper
Drum, internal expanding

Передняя Шина

80/100-21
3.00-18

Задняя подвеска

single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork, oil damped

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000A1 1976 фото Мотоцикл Jianshe JS100-5 2011 фото Мотоцикл Yamaha GEN 04 Concept 2016 фото Мотоцикл Yamaha WR 125X 2015 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2010 фото Мотоцикл Honda XR 400 R 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2012 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2013 фото