Сравнение мотоциклов:
Honda CRM 125R 1997 против Aprilia AF1 125 Sintesi 1988

Honda CRM 125R 1997 в сравнении с Aprilia AF1 125 Sintesi 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то AF1 125 Sintesi это не продающийся в России мотоцикл, а CRM 125R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRM 125R 1997 - байк очень малой цены .

Год

1997-00
1988

Модель

Honda CRM 125R
Aprilia AF1 125 Sintesi

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder,
Liquid cooled, two stroke, single cylinder Light alloy and barrel with GILNISIL surface coating

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54.0 x 54.5 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

29 hp 21.2 KW @ 10200 rpm
- (rear tyre 28.4 hp @ 10500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

29
28.4

Макс.мощность на об/мин.

10200
10500

Степень Сжатия

CDI / kick
Electronic / electric

Макс. Крутящий Момент

20 Nm 2.0 kg-fm 14.8 ft.lb @ 9000 rpm
1.9 km-m @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

20
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10500

Макс. Мощность, кВт

21
20

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес

118.0 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
120 kg / 132 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
120/80 -17

Передняя Шина

90/90 -21
100/80 -17

Задняя подвеска

Mono-suspension, gas charge
Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
38mm Upside-down forks. 120mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
15.3 sec / 136.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
166.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
24.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 37.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2007 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2016 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 Centennial 2004 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото