Сравнение мотоциклов:
Honda DN-01 2008 против Honda XL 1000V Varadero 2011

Honda DN-01 2008 в сравнении с XL 1000V Varadero 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 1000V Varadero это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс., а DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Honda DN-01 2008 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 1000V Varadero 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

487539 руб.
301328 руб.

Год

2008
2011

Модель

Honda DN-01
Honda XL 1000V Varadero

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.8 sec / 192.4 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

680
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

45 KW 61 hp @ 7500 rpm
94 hp 69 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm 6.5 kg-m 6000-
99 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews
PGM-Fi electronic fuel-injection with two 42mm throttle bodies.

Макс. момент, Нм.

64
99

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

45
69

Макс. Мощность, Л.с.

61
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

HFT Continuous variable transmission / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

HFT Antennal hydraulic control
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

Емкость Топливного Бака

15 Litres
25 Litres

Сухой Вес

269kg
235 kg

Высота Сиденья

690 mm
838 mm

Задний Тормоз

190/50 ZR17
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

Single 276mm disc 2 piston caliper
150/70 R17

Передние Тормоза

130/70 ZR17
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

2x 296 discs 3 piston caliper
110/80 R19

Задняя подвеска

Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.
43mm telescopic fork, 155mm wheel travel

Рама

Double cradle steel tube
Diamond; steel tube

Старт на Милю

15.1 sec
12.4 sec / 171.8 km/h

Максимальная Скорость

182.9 km/h
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3C 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 110 0E 1978 фото
Мотоцикл Yamaha TDR 250  1989 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1975 фото Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото