Сравнение мотоциклов:
Honda DN-01 2008 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013

Honda DN-01 2008 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

487539 руб.
526875 руб.

Год

2008
2013-14

Модель

Honda DN-01
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.

Объём двигателя

680
1700

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

45 KW 61 hp @ 7500 rpm
61 kW 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
82

Макс.мощность на об/мин.

7500
5000

Степень Сжатия

PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

64 Nm 6.5 kg-m 6000-
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

64
146

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2750

Макс. Мощность, кВт

45
61

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

HFT Continuous variable transmission / shaft
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt

Сцепление

HFT Antennal hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.806 (29/36)

Емкость Топливного Бака

15 Litres
20 Litres / 5.3 gal.

Высота Сиденья

690 mm
730 mm / 28.7 in.

Сухой Вес

269kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1,665 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
Overall height 1,465 mm / 57.7 in.

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Мокрый Вес

нет данных
373 kg / 834 lb

Задний Тормоз

190/50 ZR17
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

130/70 ZR17
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

Single 276mm disc 2 piston caliper
170/70 -R 16

Передняя Шина

2x 296 discs 3 piston caliper
130/90 -R16

Задняя подвеска

Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.

Рама

Double cradle steel tube
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Старт на Милю

15.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

182.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph T 120V 650 B onneville 1974 фото Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500ie 2012 фото Мотоцикл SYM Jet Sport X50 2014 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE   1997 фото Мотоцикл Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia SE 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Z250 2013 фото