Сравнение мотоциклов:
Honda DN-01 2008 против KTM 690 Enduro R 2011

Honda DN-01 2008 в сравнении с KTM 690 Enduro R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 Enduro R это редкий в России мотоцикл, а DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

487539 руб.
507166 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

2008
2011-13

Модель

Honda DN-01
нет данных

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306 lbs

Steering head angle

нет данных
63

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

680
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

45 KW 61 hp @ 7500 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
63

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

64 Nm 6.5 kg-m 6000-
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

64
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6550

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Зажигание / Стартер

Fully transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro R

КПП / Привод колеса

HFT Continuous variable transmission / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, claw shifted

Главная передача

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Сцепление

HFT Antennal hydraulic control
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

690 mm
910 mm / 35.8 in

Сухой Вес

269kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1504 mm / 59.2 in

Мокрый вес

нет данных
150 kg / 330 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

190/50 ZR17
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Передние Тормоза

130/70 ZR17
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

Single 276mm disc 2 piston caliper
140/80 -18

Передняя Шина

2x 296 discs 3 piston caliper
90/90 -21

Задняя подвеска

Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.
linkage

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.
4860 D48/26 MA, 48 mm

Рама

Double cradle steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
275 mm / 10.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
275 mm / 10.8 in

Старт на Милю

15.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

182.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Beta RR 250 Enduro 2005 фото Мотоцикл Suzuki TU 250X 2019 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750E-II 1983 фото Мотоцикл Suzuki SV 650N ABS 2009 фото Мотоцикл BigDog Ridgeback 2008 фото