Сравнение мотоциклов:
Honda EX Super Cub 2018 против Honda CB 1100 2015

Honda EX Super Cub 2018 в сравнении с CB 1100 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а EX Super Cub это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2018 -
2015-16

Модель

Honda EX Super Cub
Honda CB 1100

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Rear Wheel

2.50 x 17 in
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Gear Ratios

1st 2.833 / 2nd 1.705 / 3rd 1.238 / 4th 0.958:1
нет данных

Primary Reduction

4.058:1
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Final Reduction

2.571:1
нет данных

Caster

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 49.5 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
88.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

8.8:1 / 9.0.1
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

8.1
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП

4-Speed continuous
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Wet, automatic
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

3.6 L / 0.95 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

760 mm / 30 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1190 mm / 469 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length: 1835 mm / 72.2 in Width: 670 mm / 26.0 in Height: 1035 mm / 40.7 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

нет данных
Single 256mm disc

Передние Тормоза

75 mm / 3.0 in
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

70/90-17 M/C 38P
140/70 -R18

Передняя Шина

60/100-17 M/C 33P
110/80 R18

Задняя подвеска

Swing arm
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm conventional fork

Рама

Pressed steel underbone
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2000 фото Мотоцикл Zero Zero SR 2014 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 765R 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2018 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Ducati 125 Aurea 1958 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2010 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото