Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom 2019 против Honda CBR 125R 2012

Honda MSX 125 Grom 2019 в сравнении с CBR 125R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.6лс., а MSX 125 Grom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 Grom 2019 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 125R 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

149052 руб.
86245 руб.

Год

2019
2012 - 13

Модель

Honda MSX 125 Grom
Honda CBR 125R

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

81 mm / 3.2 in
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
13.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Степень Сжатия

9.3:1
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

10.9
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Capacitor Discharge (CDI)

Питание двигателя

Injection PGM-FI
28mm VK-type carb

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
793 mm / 31.3 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1313 mm / 51.6 in

Размеры

нет данных
Width 793 mm / 31.2 in

Мокрый вес

103.8 kg / 229 lbs
136 kg / 299.8 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
185 mm / 7.2 in

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-12
нет данных

Передняя Шина

120/70-12
90 mm / 3.5 in

Задняя подвеска

Mono shock with steel box-section swingarm
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

31mm inverted fork
31mm telescopic fork,

Рама

Steel mono-backbone frame
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
126 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
31.1 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 1290 Super Duke Prototype 2013 фото Мотоцикл BSA pitfire 650 Special 1966 фото Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020 фото Мотоцикл Yamaha AXIS 125 TREET 2012 фото
Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото Мотоцикл Ducati 999S Team USA Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Yamaha SR 500 1976 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2011 фото