Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom 2019 против Husqvarna TE 125 2015

Honda MSX 125 Grom 2019 в сравнении с Husqvarna TE 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TE 125 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а MSX 125 Grom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 Grom 2019 - байк за недорогую цену, при этом Husqvarna TE 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

149052 руб.
44866 руб.

Год

2019
2015

Модель

Honda MSX 125 Grom
Husqvarna TE 125

Rake

81 mm / 3.2 in
26.5

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Dry Weight

нет данных
96.0 kg / 211.6 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
124.8cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
54.0 x 54.5 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
11kW 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
12,1Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
нет данных

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Keihin 29 Carburettor

Стартер

Electric
Electeic

Система зажигания

Electronic CDI
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Система смазки

нет данных
Mixture oil lubrication

Макс. момент, Нм.

10.9
12.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Сцепление

Wet multiplate
Wet,multiplate type; hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain. 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1471 mm / 57.9 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
355 mm / 14.0 ub

Мокрый вес

103.8 kg / 229 lbs
117.0 kg / 257.9 lbs

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-12
120/80-18

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Single 260mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-12
90/90-21

Задняя подвеска

Mono shock with steel box-section swingarm
The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping

Передняя Подвеска

31mm inverted fork
нет данных

Рама

Steel mono-backbone frame
WP Suspension Up Side Down 4CS

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
260 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
290 mm / 11.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI 4X4 CAMO AP HD 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 HOBBY 2008 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale Japanese Edtion 2012 фото
Мотоцикл CFMOTO 400GT 2018 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 660 2022 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 2000 фото