Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Honda CBR 1000RR Fireblade 2018

Honda MSX 125 2015 в сравнении с CBR 1000RR Fireblade 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 1000RR Fireblade это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

104092 руб.
424529 руб.

Год

2015-16
2018

Модель

Honda MSX 125
Honda CBR 1000RR Fireblade

Cooling system

Air cooled
Liquid cooling

Rake

81 mm / 3.2 in
нет данных

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Аккумулятор

12V 3.5AH
нет данных

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
189

Макс.мощность на об/мин.

7000
13000

Степень Сжатия

9.3:1
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.9
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
11000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Питание двигателя

Injection PGM-FI
PGM Dual Stage Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

4 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain
#530 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
196 kg / 432 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Задняя Шина

130/70-12
190/50ZR17 73W

Передняя Шина

120/70-12
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Steel mono-backbone frame
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Supersport S 2017 фото Мотоцикл Yamaha TW 225E 2004 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл GASGAS SM 125 2004 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO SE 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2015 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 600 Wind 1988 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100J 1988 фото