Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700X 2016 против BMW R 1150GS 2003

Honda NC 700X 2016 в сравнении с BMW R 1150GS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1150GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

423703 руб.
362032 руб.

Год

2016 - 17
2003

Модель

Honda NC 700X / DCT
нет данных

Rake

110 mm / 4.3 IN
26.2

Front Wheel

нет данных
2.50 x 19

Wheels

нет данных
Cross spoke wheels

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Dry Weight

нет данных
228 kg / 503 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 6750 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 6750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 71 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

62
98

Макс.мощность на об/мин.

6250
6750

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5250

Engine management system

нет данных
BMW R 1150GS

Сцепление

Wet Multiplate
Single disc dry clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

КПП

6 Speed Manual
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1,501 mm / 59.1 in

Размеры

Height 1285 mm / 50.6 in
Height 1,435 mm / 56.5 in

Колея

нет данных
121 mm / 4.8 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 480.6 in
249 kg / 549 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
2 x 304mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/80 R19

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Patented BMW Paralever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound and damping adjustments

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Light. Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled shock,

Рама

Rigid tube steel diamond
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

153 mm / 6.0 in
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
220 mm / 8.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 750E 1981 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Bimota SB8R 1998 фото Мотоцикл KTM 198 Track 2011 фото
Мотоцикл BMW R 1200C 1998 фото Мотоцикл Ducati 848 2009 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Classic 2013 фото