Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R 1991 против Honda VT 400 Shadow 2002

Honda NSR 250R 1991 в сравнении с VT 400 Shadow 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 400 Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а NSR 250R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda NSR 250R 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VT 400 Shadow 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

84482 руб.
182017 руб.

Год

1991
2002-04

Модель

Honda NSR 250R MC21
нет данных

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

2315
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow 400

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
399 cc / 24.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
33

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
VDD1B

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

35
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PGM-CDI
Electronic

Система смазки

splash type (transmission)
нет данных

КПП

Constant Mesh 6-speed
5 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Multi-plate, coil spring
Wet multi-plate

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
130 mm / 5.1 in

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
16620 mm / 63.8 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Width 925 mm / 36.4 in

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

87 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

нет данных
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
170/80-15 M/C 77S

Передняя Шина

110/70-17 53 H
120/90-17 64S

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
Air assisted telescopic forks.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 900 2019 фото Мотоцикл MV Agusta Yacouba Bestiale 2009 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma  1985 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC Disc 1985 фото
Мотоцикл Ducati Sport 1000 Monoposto 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 фото