Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 300 Forza 2020 против Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995

Honda NSS 300 Forza 2020 в сравнении с Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то BJ 250 Estrella RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а NSS 300 Forza это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс. Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2020
1995 - 99

Модель

Honda NSS 300 Forza
Kawasaki BJ 250 Estrella RS

Dry Weight

нет данных
156 kg / 344 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

89 mm / 3.5 in
нет данных

Двигатель

Four strike, single cylinder, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves

Объём двигателя

279 cc / 17.0 CU-IN
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 68.5 mm
66 X 63 mm

Макс. Мощность

24.8 hp / 18.4 kW@ 7,000 rpm
20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.8
20

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

27.2 Nm / 20.1 lb-ft. @ 5,750 rpm
21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
CDI

Питание двигателя

PGM-FI
Carburetor

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 gall
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

NA
745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable

Колесная база

1508.7 mm / 59.4 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
Height 1035 mm / 40.7 in

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

134.6 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Single 300mm disc

Задняя Шина

140/70R14
110/90-17 60 P

Передняя Шина

120/70R15
90/90-18 51 P

Задняя подвеска

Twin Shock
Dual shocks

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200 R 1995 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото Мотоцикл Victory Cross Country 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha MAXAM 250 2012 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Monoposto 2006 фото Мотоцикл Honda X-ADV 2021 фото