Сравнение мотоциклов:
Honda NTV 650 J 1988 против Benelli BKX 250 2023

Honda NTV 650 J 1988 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а NTV 650 J это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс. Honda NTV 650 J 1988 - байк чуть ниже средней цены .

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Год

1990-93
2023

Модель

Honda NT 650 Bros MKII
Benelli BKX 250

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

647
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.1
25.8

Макс.мощность на об/мин.

7897
9250

Степень Сжатия

2x36mm equal pressure flat slide carburetors
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm @ 6053 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

56.9
21.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6053
8000

Макс. Мощность, кВт

40
19

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Delphi MT05.03

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

КПП / Привод колеса

5 Speed / кардан
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Кардан
Chain

Сцепление

нет данных
Wet

Емкость Топливного Бака

19 Litres
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

773 mm
835 mm / 32.8 in

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1432 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Передние Тормоза

Single 316mm discs 2 piston calipers
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передняя Шина

110/80-17
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

нет данных
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.0 in

Старт на Милю

13.6 sec / 93 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

170
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.6 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini 500 Sport 1978 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Special Edtion 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510LC 1998 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2011 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 Replica 1988 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B Delux 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 1999 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото