Сравнение мотоциклов:
Honda Shadow 400 2004 против Benelli BX 505 Enduro 2008

Honda Shadow 400 2004 в сравнении с Benelli BX 505 Enduro 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.7лс., а Shadow 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Honda Shadow 400 2004 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.6 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in

Год

2002
2008

Модель

нет данных
Benelli BX 505 Enduro

Rake

нет данных
26.5

Наименование модели

Honda Shadow 400
нет данных

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Steering angle

нет данных
45/45

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

399
505 cc / 30.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 62 mm
104 x 59,5 mm

Макс. Мощность

33 hp 24 kW @ 7500 rpm
44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm 3.6 kg-m @ 5500 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electrical
нет данных

Степень Сжатия

VDD1B
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection-throttle body 42 mm

Стартер

нет данных
Kick and electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump and reeds

Макс. момент, Нм.

35
50

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33
59.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5750

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet clutch, 7 steel disks

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
9 Litres / 2.4 US gal

Сухой Вес

180 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

масса

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, wave

Задняя Шина

160/80-15
140/80-18

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 260mm disc, wave

Передняя Шина

110/80-17
80/100-21

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
Sachs mono shock absorber fully adjustable

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks.
50 mm Upside down fork, fully adjustable

Рама

нет данных
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods

Ширина Переднего Колеса

нет данных
310 mm / 12.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
310 mm / 12.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR3 125 Supermoto 2009 фото Мотоцикл Yamaha METIS R ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 2000 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 1998 фото
Мотоцикл Yamaha oad Star Silverado Midnight 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Motus MSTR 2014 фото Мотоцикл Honda CB-1 1991 фото