Сравнение мотоциклов:
Honda Shadow 400 2004 против CCM X-TR 230 2009

Honda Shadow 400 2004 в сравнении с CCM X-TR 230 2009 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то X-TR 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.6лс., а Shadow 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Honda Shadow 400 2004 - байк за недорогую цену .

Год

2002
2009

Наименование модели

Honda Shadow 400
нет данных

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

399
230 cc / 14.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 62 mm
нет данных

Макс. Мощность

33 hp 24 kW @ 7500 rpm
17.6 kW / 23.6 hp@ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm 3.6 kg-m @ 5500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electrical
нет данных

Степень Сжатия

VDD1B
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Mikuni carburetor

Стартер

нет данных
Electric & kick

Макс. момент, Нм.

35
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33
23.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Engine management system

нет данных
CCM X-TR250

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
8.8 L / 2.1 US gal

Сухой Вес

180 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
940 mm / 37.0"

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 "

Задний Тормоз

Drum
Single 260 mm disc

Задняя Шина

160/80-15
150/60 -17

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 320mm disc

Передняя Шина

110/80-17
120/60 -17

Задняя подвеска

Pivoted fork dual adjustable shocks
Single shock absorber, adjustable for rebound, compression and preload

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks.
Upside down 41mm fork, adjustable rebound, compression and preload, 300mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 America 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Honda CA 500 Rebel 2019 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото
Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 2019 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008 фото Мотоцикл Royal Enfield Chrome Cafe Racer 2013 фото