Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1100 Pan European 1999 против Yamaha XJR 1200 1996

Honda ST 1100 Pan European 1999 в сравнении с Yamaha XJR 1200 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XJR 1200 это весьма популярный в России мотоцикл, а ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda ST 1100 Pan European 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XJR 1200 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

211652 руб.
172008 руб.

Год

1999-00
1996-97

Модель

Honda ST 1100 Pan European ABS
Yamaha XJR 1200

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1084
1188

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 64.8 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

100hp 74kw @ 7500rpm (92.9 hp @ 7200 rpm)
98 hp 71.5 KW @ 8000 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 8300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

11.3kg-m 111Nm @ 6000rpm
8.8 kg-m @ 6250 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized. / electric
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

4x 32mm CV-type carbs.
нет данных

Макс. момент, Нм.

111
86.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

74
71

Макс. Мощность, Л.с.

100
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6250

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

28 Litres
21 Litres

Сухой Вес

298 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233.0kg / 246 kg

Задний Тормоз

Single 296mm disc 3 piston caliper ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/70-ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers. ABS
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR18
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound 120mm axle travel
Swingarm, hlins Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

43mm air-assist fork with TRAC 150mm axle travel
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Старт на Милю

12.2 sec / 176.9 km/h
11.5 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

214.6 km/h
228.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.0 m
14.1 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2013 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2013 фото
Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл Yamaha BA 50 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1989 фото