Сравнение мотоциклов:
Honda ST X 1300 Pan European 2004 против Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007

Honda ST X 1300 Pan European 2004 в сравнении с Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VRSCD Night Rod это изредка продающийся в России мотоцикл, а ST X 1300 Pan European это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda ST X 1300 Pan European 2004 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

413300 руб.
685349 руб.

Год

2004-05
2007

Модель

Honda STX 1300 Pan European
Harley Davidson VRSCD Night Rod

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1261
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 66 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

115 hp 87 kW @ 8000 rpm
120 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
120

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6500 rpm
10,8 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

117
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

87
88

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

29 litres
14 Litres / 2.7 gal

Высота Сиденья

276 kg
687 mm / 27.1 in

Сухой Вес

нет данных
276 kg

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3 piston caliper (ABS option available)
Single 300mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55 ZR18

Передняя Шина

120/70 ZR18
120/70 ZR19

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping, 120mm wheel travel
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm air-assist telescopic fork, 117mm wheel travel
Huge 49mm forks

Рама

нет данных
Steel perimeter upper frame w/hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit / 46.7 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 570 R 2003 фото Мотоцикл Titan Sidewinder Radical Rigid Hard tail Chopper 0 фото Мотоцикл Yamaha RS 100 1978 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл BSA A 1921 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma 1985 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото