Сравнение мотоциклов:
Honda SW-T 600 Silverwing ABS 2003 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2004

Honda SW-T 600 Silverwing ABS 2003 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а SW-T 600 Silverwing ABS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2003-05
2004 - 06

Модель

Honda FJS 600 Silverwing ABS
Kawasaki VN 800 Vulcan

Rake

нет данных
34

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, 4 valves per cylinder.
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

582
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.5 KW @ 7500 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 6000 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
Keihin CVK36 carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital K-TRIC

Макс. момент, Нм.

54
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3300

КПП / Привод колеса

V-matic automatic / belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 litres
15 Litres / 3.9 US gal

Сухой Вес

218. kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
712 mm / 28.0 in

Колесная база

нет данных
1,625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
Height 1171 mm / 46.1 in

Колея

нет данных
150 mm / 5.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
239 kg / 527 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper ABS
180mm Drum

Задняя Шина

150/70-13
140/90-16

Передние Тормоза

Single 256mm disc 3 piston calipers ABS
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80-14
80/90-21

Задняя подвеска

Dual shock preload adjustable.
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41 mm. hydraulic telescopic fork

Старт на Милю

15.9 sec
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

161.2 km / h
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Stone Chrome 2003 фото Мотоцикл Yamaha TT 600S Belgarda 1993 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-10 2016 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1988 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото