Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1100S Sabre 1985 против Honda CB 1000R 2011

Honda VF 1100S Sabre 1985 в сравнении с CB 1000R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а VF 1100S Sabre это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 1100S Sabre 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 1000R 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289986 руб.
583915 руб.

Год

1985
2011

Модель

Honda VF1100S Sabre
Honda CB 1000R

Rake / Trail

30.5 / 94 mm - 3.7 in
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Consumption Best

44 mp/g
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1098
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 55.3 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

121 hp 88.3 kW @ 9500 rpm
123.4 hp 92 KW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

121
123.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin carbs.
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

101.70 Nm 10.4 kg-fm 75.0 ft.lb @ 7500 rpm
100 Nm 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

101.7
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

88
92

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Computer controlled digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate wet
Wet, multiplate with coil springs.

Передаточные Числа

6th 4.31 5th 5.16 4th 6.18 3rd 7.43 2nd 9.31 1st 13.19
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

21.9 Litres / 5.8 gal
17 Litres

Высота Сиденья

831 mm / 32.7 in
828mm / 32.6 in

Сухой Вес

241.5 kg / 532.5 lb
217 kg

Колесная база

1,590 mm / 62.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 279mm disc 2-piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 274mm disc 2 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

130/90 -17
180/50 ZR17

Передняя Шина

110/90 -18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock swing arm, air-adjustable Pro-Link with remote 3-way adjustable rebound damping. 119mm wheel travel
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable, 128mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 41mm air-adjustable leading-axle forks with 3-way adjustable rebound damping and TRAC. 145mm wheel travel
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

177 mp/h
228.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2010 фото Мотоцикл Yamaha VEGA 115 FORCE 2012 фото Мотоцикл KTM 1190 Adventure R 2013 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 фото Мотоцикл Royal Enfield Woodsman EFI 0 фото