Сравнение мотоциклов:
Honda VF 750C Magna De LUX 1995 против Suzuki GSX 650F 2013

Honda VF 750C Magna De LUX 1995 в сравнении с Suzuki GSX 650F 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 650F это средней популярности в России мотоцикл, а VF 750C Magna De LUX это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 750C Magna De LUX 1995 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 650F 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202310 руб.
282703 руб.

Год

1995
2013

Модель

Honda VF 750C Magna
Suzuki GSX 650F

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
65.5 x 48.7. mm

Макс. Мощность

79 hp 57.6 kW @ 9500 rpm
75.4 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 7500 rpm
43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
Fuel injection 36mm

Макс. момент, Нм.

66
58.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Макс. Мощность, кВт

57
55

Макс. Мощность, Л.с.

79
75.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

228 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Мокрый Вес

нет данных
245 kg / 541 lb

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in

Задний Тормоз

drum
Single 245 mm disc

Задняя Шина

150/80 -15
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x discs
2x 310 mm discs

Передняя Шина

110/90 -18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 99mm wheel travel.
Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable. 120mm wheel travel.
41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.

Старт на Милю

12.3 sec / 108.7 mp/h
12.4 sec

Максимальная Скорость

122 mp/h
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

37 mp/g
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл BMW G 450X 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2005 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2008 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 800 Trail 2020 фото