Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2005 против Honda VFR 750R RC 30 1987

Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2005 в сравнении с VFR 750R RC 30 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то VFR 750R RC 30 это не продающийся в России мотоцикл, а VFR 800F V-TEC / ABS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2005 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2005-06
1987

Модель

Honda VFR 800F V-Tec ABS
Honda VFR 750R RC30

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

781
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

108 hp 80 kW @ 10500 rpm
103 hp @ 11500 rpm (rear tyre 94.8 hp @ 8250 rpm)

Макс. Крутящий Момент

80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm
53 ft-lb @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
- / electric

Степень Сжатия

11.6 1
4x 35mm

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9B-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
71.9

Макс.мощность на об/мин.

10500
11500

Макс. Мощность, кВт

80
75

Макс. Мощность, Л.с.

108
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18 Litres

Сухой Вес

218 kg
нет данных

Высота Сиденья

805 mm
нет данных

Размеры

1460 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
185 kg / 212 kg

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper ABS
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 V17
170/60 V18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers ABS
2x 310mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 Z17
120/70 V17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel
Pro-link single sided swingarm, preload and rebound damping adjustable, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel
43mm Telescopic forks 140mm wheel travel with preload rebound damping adjustment

Старт на Милю

12.0 sec
10.9 sec / 199.5 km/h

Максимальная Скорость

253.1 km/h
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 35.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda ADV 350 2022 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 550E 1983 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото
Мотоцикл Benelli BKX 250 2023 фото Мотоцикл BMW S 1000R 2017 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото