Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CXA Fury 2011 против Harley Davidson FLTR Road Glide 2004

Honda VT 1300CXA Fury 2011 в сравнении с Harley Davidson FLTR Road Glide 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FLTR Road Glide это изредка продающийся в России мотоцикл, а VT 1300CXA Fury это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1300CXA Fury 2011 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson FLTR Road Glide 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

522759 руб.
1245494 руб.

Год

2011
2004-05

Модель

Honda VT 1300CXA Fury
Harley Davidson FLTRI Road Glide

Снаряженная Масса

нет данных
572 kg / 1259 l

Length

нет данных
2380.0 mm / 93.7 in

Двигатель

liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,

Объём двигателя

1312
1449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
95.3 x 101.6 mm

Макс. Мощность

74 hp 55Kw @ 5.000rpm
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
67

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Степень Сжатия

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
Electronic Sequential Port Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 3.000rpm
110 Nm @ 3100 rpm

Макс. момент, Нм.

123
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3100

Макс. Мощность, кВт

55
48

Зажигание / Стартер

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Belt

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.110 / 2nd 6.958 / 3rd 4.953 / 4th 3.862 / 5th 3.150

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
19 Litres / 5 gal

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
749.3 mm / 29.5 in

Сухой Вес

300 kg / 663 lb
332 kg / 731 lb

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper
2x 292mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

200/50-18
130/90-16

Передняя Шина

90/90-21
130/90-16

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Air-adjustable

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
Telescopic cartridge style damping

Рама

нет данных
Mild steel, square section backbone w/ twin downtubes Swing Arm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 310 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1971 фото
Мотоцикл Ducati 400SS (h alf f airin g) 1991 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2014 фото Мотоцикл Zero FXS 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400T 1981 фото