Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow Ace 2007 против Piaggio Zip 50 2T 2014

Honda VT 750C Shadow Ace 2007 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а VT 750C Shadow Ace это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс. Honda VT 750C Shadow Ace 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263077 руб.
62154 руб.

Год

2006-09
2014

Модель

Honda VT 750C Shadow Ace
Piaggio Zip 50 2T

Dry Weight

229 kg / 504.9 lbs
89 kg / 196 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Forced air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
4.5

Макс.мощность на об/мин.

5500
6700

Степень Сжатия

Two 36mm diaphragm-type CV
нет данных

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

60.5
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6500

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic mixer controlled by engine speed

КПП

5 Speed
CVT, with torque server

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1200 mm / 47.2 in.

Задний Тормоз

180 mm Drum
110 mm drum

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
175 mm disc

Задняя Шина

170/80 -R15
120/70 - 10 in.

Передняя Шина

110/80 -R19
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
74 mm / 2.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KR-1 1988 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото
Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000 2005 фото Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото