Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750C Shadow 1983 против Honda VTX 1300C 2009

Honda VT 750C Shadow 1983 в сравнении с VTX 1300C 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VTX 1300C это обычной популярности в России мотоцикл, а VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750C Shadow 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VTX 1300C 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263056 руб.
356185 руб.

Год

1983-84
2009

Модель

Honda VT 750C Shadow
Honda VTX 1300C

Front Tire Pressure

2.25 bar
нет данных

Rear Tire Pressure

710 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

745
1312

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

68 hp @ 7500 rpm
74 hp 55Kw @ 5.000rpm

Макс. Крутящий Момент

49 lb-ft @ 6000 rpm
123 Nm @ 3.000rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive / electric
Solid-state digital

Степень Сжатия

2x 36mm diaphragm-type CV
38mm CV carb.

Макс. момент, Нм.

66.5
123

Макс.мощность на об/мин.

7500
5000

Макс. Мощность, кВт

50
55

Макс. Мощность, Л.с.

68
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres
18 Litres (3.8L)

Сухой Вес

нет данных
290 kg

Высота Сиденья

нет данных
685 mm

Мокрый Вес

228 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 296mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90 -15
170/80 -15

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

110/90 -19
140/80 -19

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.
Single 336mm disc 2 piston caliper

Старт на Милю

12.8 sec / 101 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

137 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

61 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 139 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 SMC 2010 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 1988 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-E 1983 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 фото
Мотоцикл Honda XRE 300 2012 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото