Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750RS Shadow 2011 против Honda CB 650Z 1979

Honda VT 750RS Shadow 2011 в сравнении с CB 650Z 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 650Z это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а VT 750RS Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.1лс. Honda VT 750RS Shadow 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 650Z 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263338 руб.
277555 руб.

Год

2011-12
1979-82

Модель

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )
Honda CB 650Z

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Kerb-Weight

229.5 kg / 507 lb
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

745
626 cc / 38.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
59.8 x 55.8 mm

Макс. Мощность

31.7kW @ 5500 rpm
63 hp / 46.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.8Nm @ 3250 rpm
51.5 Nm / 38 ft-lb @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorised electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore
4x 28mm Keihin carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

61.8
51.5

Макс.мощность на об/мин.

5500
9000

Макс. Мощность, кВт

31
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

43.1
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

3250
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 3,166 (38/12) / 2nd 2,000 (34/17) / 3rd 1,500 (30/20) / 4th 1,173 (27/23) 5th 1,041 (25/24)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.8 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

737 mm / 29.4 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.2 in

Размеры

нет данных
Width 855mm / 33.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Single 180mm drum
180mm drum

Задняя Шина

150/80 -16
4.50 -H17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston calipers
2x 276mm discs

Передняя Шина

100/90 -19
3.50 -H19

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 118mm wheel travel
Adjustable Telehydraulic fork.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2008 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 25 0  1989 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Bimota SB7 1994 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото