Сравнение мотоциклов:
Honda VTR 1000 RC51 SP2 Castrol Rep 2002 против Yamaha YZF 1000R Thunderace 1997

Honda VTR 1000 RC51 SP2 Castrol Rep 2002 в сравнении с Yamaha YZF 1000R Thunderace 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл, а VTR 1000 RC51 SP2 Castrol Rep это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000R Thunderace 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2002-
1997

Модель

Honda VTR 1000 RC51 SP2 Castrol Rep
Yamaha YZF 1000R Thunder ace

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Hollow spoke cast alloy

Engine Oil

нет данных
ineral, 20W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

996
1002 cc / 61.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.6 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

136 hp 100 KW @ 9500 rpm
145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
145

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Alloy muffler

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m 105 Nm @ 8000 rpm
108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

105
108.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

100
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR8EA

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

18 litres (2.5L)
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

813 mm
795 mm / 31.3 in

Сухой Вес

194kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1433 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged integrated remote reservoir damper offering adjustable preload, and compression and rebound damping, 120mm axle travel
Mono shock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge-type fork with adjustable spring preload, and compression and rebound damping, 130mm axle travel
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Старт на Милю

10.9 sec / 209 mp/h
10.2 sec / 211.5 km/h

Максимальная Скорость

271.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2011 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000ie 2006 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F2 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2009 фото
Мотоцикл BMW Futuro Concept 1973 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Sherco 5.1i Supermotard 2008 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото