Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800C 2007 против Benelli Imperiale 400 2020

Honda VTX 1800C 2007 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс. Honda VTX 1800C 2007 - байк средней стоимости .

Год

2007-09
2020

Модель

Honda VTX 1800
Benelli Imperiale 400

Dry Weight

319.7 kg / 714 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Air cooled

Rake

32.4
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

1795 cc / 109.5 cu-in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

107 hp / 78 kW @ 5000 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

107
20.4

Макс.мощность на об/мин.

5000
5500

Степень Сжатия

PGM-FI
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

163
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi disc

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.3 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

708 mm / 27.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1717 mm / 67.6 in
1440 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

нет данных
205 Kg / 452 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Колея

152mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 3 piston calipers
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Задняя Шина

180/70 R16
130/80 -18

Передняя Шина

130/70 R18
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

45mm inverted fork
41mm Telescopic forks

Рама

Steel, Double cradle frame
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
65 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2012 фото Мотоцикл Honda VTX 1300R 2003 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1986 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2017 фото Мотоцикл Yamaha DT 125R 1988 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Street Limited Edition 2019 фото