Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki DL 650 V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
367297 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2021
2019

Модель

Honda X-ADV
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

27˚
110 mm / 4.3 in

Wheels

Spoked
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
11.2:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

6750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6400

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
Height 1405mm / 55.3 in

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60 R15
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 R17
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel Diamond
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 300R 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 200 1982 фото Мотоцикл Big Bear Merc Softail 2015 фото Мотоцикл Buell S2 Thunderbolt 1994 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1994 фото Мотоцикл Bimota DB5S Borsalino Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 фото