Сравнение мотоциклов:
Honda XBR 500 1985 против Cagiva Elefant 350  1987

Honda XBR 500 1985 в сравнении с Cagiva Elefant 350  1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Elefant 350  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а XBR 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 44лс. Honda XBR 500 1985 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1985-89
1987-88

Модель

Honda XBR 500
Cagiva Elefant 350

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 75 mm
66 x 51 mm

Макс. Мощность

44 hp / 32.8 kW @ 7000rpm
38 hp @ 8000 rpm (rear tyre 30.6 hp @ 8800 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

44
38

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

39mm CV Type
Electronic

Макс. Крутящий Момент

42.7 Nm / 31.8 ft-lb @ 6000 rpm
2.66 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

42.7
26.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Roller chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Сухой Вес

150 kg / 330.6 lbs
нет данных

Размеры

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
190 kg / 199 kg

Задний Тормоз

140 mm Drum
Single disc

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

110/90-18
4.60-17

Передняя Шина

100/90-18
3.00-21

Задняя подвеска

Hydraulic dampers
Alloy swing arm single shock

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.5 sec / 126.3 km/h

Максимальная Скорость

108 mph
145.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.4 m / 44.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл Yamaha YZ 80 1987 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 Black 2007 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 S.E. 2013 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2013 фото Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото