Сравнение мотоциклов:
Honda XL 125V Varadero 2009 против Honda XL 125S 1981

Honda XL 125V Varadero 2009 в сравнении с XL 125S 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 125S это средней популярности в России мотоцикл, а XL 125V Varadero это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 125V Varadero 2009 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 125S 1981 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

444888 руб.
118064 руб.

Год

2009-10
1981-82

Модель

Honda XL 125 V Varadero
Honda XL125S

Dry Weight

нет данных
106.6 kg / 235 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V Twin cylinder, OHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, OHC

Объём двигателя

124
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

42 x 45 mm
56 X 49 mm

Макс. Мощность

10.6 kW @ 11000 rpm
12.5 hp / 9.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 8500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection 30mm throttle bore
9.3;1

Питание двигателя

нет данных
1X 26 Keihin carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

10
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.4
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Hydraulic
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.083 (37/12) / 2nd 1.933 (29/15) / 3rd 1.428 (30/21) 4th 1.173 (27/23) 5th 1.000 (25/25)
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
6.8 Litres / 1.6 US gal

Сухой Вес

154.0 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
818 mm / 32.2 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
120mm Drum

Задняя Шина

130/80-17
4.00 -18

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
130mm Drum

Передняя Шина

100/90-18
2.75 -21

Задняя подвеска

Pro- Link single- shock with preload, 150 mm wheel travel
Swinging fork

Передняя Подвеска

35 mm Telescopic forks, 150 mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

Double-cradle; steel tube
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 185ER 2000 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XT 600 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото