Сравнение мотоциклов:
Honda XL 200R 1996 против Kawasaki KLX 250 2020

Honda XL 200R 1996 в сравнении с Kawasaki KLX 250 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLX 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.3лс., а XL 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Kawasaki KLX 250 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1996
2020

Модель

Honda XLR 200R
Kawasaki KLX 250

Rake

нет данных
104mm / 4.1 in

Max Power Rear Tyre

нет данных
20.5 Nm / 15.1 lb-ft @ 7000 rpm

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

197
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

17 hp 13 KW @ 8000 rpm
21.5 / 15.7 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
29.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

17 Nm @ 6500 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

17
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

13
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electric CDI

КПП / Привод колеса

/ chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (30/10) 2nd 2.000 (30/15) 3rd 1.500 (27/18) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.050 (21/20) 6th 0.952 (20/21)

Емкость Топливного Бака

9 Litres
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 35.0 in

Сухой Вес

124 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Height 1204 mm / 47.4 in

Мокрый вес

нет данных
138 kg / 304 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
4.60-18 63P

Передняя Шина

2.75-21
3.00-21 51P

Задняя подвеска

Swinging arm
231 mm / 9.1 in

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular, semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
254 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 300 EXC Enduro 1995 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл Honda XL 250S 1978 фото Мотоцикл Victory Cross Roads 2012 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 500 2015 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 Sport 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2007 фото