Сравнение мотоциклов:
Honda XL 200R 1996 против Suzuki DR-Z 400SM 2013

Honda XL 200R 1996 в сравнении с Suzuki DR-Z 400SM 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то DR-Z 400SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а XL 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Suzuki DR-Z 400SM 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1996
2013

Модель

Honda XLR 200R
Suzuki DR-Z 400SM

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

197
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

17 hp 13 KW @ 8000 rpm
40 hp 29.2 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm @ 6500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni BSR36

Макс. момент, Нм.

17
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

13
29

Макс. Мощность, Л.с.

17
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

/ chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
10 Litres

Сухой Вес

124 kg
137 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
140/70-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
120/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm
Link-type, fully-adjustable spring preload, adjustable compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Inverted telescopic, oil-damped, adjustable compression and rebound damping

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
145.2 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTX Cruiser Concept 1 2005 фото Мотоцикл KTM 500 XC-W 2013 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2009 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2018 фото