Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250 1974 против Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015

Honda XL 250 1974 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а XL 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Honda XL 250 1974 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

170739 руб.
259000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.25 x 19

Intake Valve

нет данных
3.50 x 18

Год

1974-75
2015

Модель

Honda XL 250
Royal Enfield Classic 500

Аккумулятор

нет данных
12V, 14 Ah

Wheels

нет данных
Alloy, laced wire spokes

Engine Oil

нет данных
15W50 API, SL grade, JASO MA

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
499 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 X 57.8 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

20 hp @ 8000 rpm
20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

1x 28mm Keihin carburettor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
EFI, Keihin

Стартер

Kick
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
One-into-one

Система зажигания

Battery and coil
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

нет данных
41.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
5200

Макс. Мощность, Л.с.

20
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

Сцепление

Multiple disc in oil bath
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 1.7 gal
14.5 L / 3.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

масса

135.6 kg / 299 lbs
нет данных

Задний Тормоз

140 mm Drum
Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding

Задняя Шина

4.00 -18
129/80-18

Передние Тормоза

150 mm Drum
Single disc, 280 mm, 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 -21
90/90-19

Задняя подвеска

Swinging fork
Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork, 35 mm

Рама

Semi double cradle
Single downtube, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 300 Touring 2018 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Honda NT 650V Revere 1988 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2007 фото
Мотоцикл Laverda Jota 1 0 00 1982 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1977 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото