Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250R 1987 против Aprilia Scarabeo 200 2013

Honda XL 250R 1987 в сравнении с Aprilia Scarabeo 200 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Scarabeo 200 это не продающийся в России мотоцикл, а XL 250R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 250R 1987 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia Scarabeo 200 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190654 руб.
133475 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.5 x 16

Intake Valve

нет данных
3.0 x 16

Inner Leg Curve

нет данных
Lead grey, Shine red

Front/Rear Tires

117 kg kg / 258 lbs
нет данных

Год

1987
2013

Модель

Honda XL 250R
нет данных

Dry Weight

нет данных
154 kg / 339 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Light alloy, 6-spoke

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
180.8 cc / 11.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
62 x 58.4 mm

Макс. Мощность

20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm
14 kW / 19 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.2
19

Макс.мощность на об/мин.

7500
8250

Степень Сжатия

2 x 24mm piston valve
Liquid cooled, forced with centrifugal pump

Макс. Крутящий Момент

19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm
17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm

Макс. момент, Нм.

19.6
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система зажигания

Solid state CD
CDI electronic, with automatic advance and retard

Питание двигателя

нет данных
Keihin carburetor, 29 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 200

КПП

6 Speed
Automatic with continuous variator

Главная передача

Chain
V-belt

Сцепление

Wet multi-plate
Centrifugal automatic

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.8 gal
8.1 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

856 mm / 33.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1379 mm / 54.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.8 in

Дорожный Просвет

289 mm / 11.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system

Передние Тормоза

Drum
Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system

Задняя Шина

4.60 -17
120/80-16

Передняя Шина

3.00 - 21
110/80-16

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork
Hydraulic fork, sleeve 35mm

Рама

нет данных
Open cradle frame in high strength steel

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.2 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Honda CM125T 1978 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius Trophy Replica 2012 фото
Мотоцикл Vespa PK 50 Models 1982 фото Мотоцикл BMW R 60/2 1966 фото Мотоцикл Harley Davidson  CVO 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото