Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1996 против Kawasaki Ninja 400 2014

Honda XL 600V Transalp 1996 в сравнении с Kawasaki Ninja 400 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Ninja 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Honda XL 600V Transalp 1996 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Ninja 400 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192506 руб.
338007 руб.

Год

1996
2014 - 16

Модель

Honda XL 600V Transalp
Kawasaki Ninja 400

Dry Weight

183.0 kg / 404 lbs
нет данных

Electrical

Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand
нет данных

Generator

0.310 kW / 5000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.0 x 66 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 8000 rpm
42 hp / 32 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

2x 32 mm Keihin Carburettor CV
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

52.6
37

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

55
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

Single downtube with double loop cradle of rectangular section
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 905 mm / 35.6 in
Height 1199 mm / 47.2 in

Дорожный Просвет

195 mm / 7.7 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

202.0 kg / 445 lbs
203 kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/80-17
160/60ZR17

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70ZR17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic forks
41 mm telescopic fork,

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

187 mm / 7.4 in
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Honda EX5 Dream 2000 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1961 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1983 фото Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2006 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото