Сравнение мотоциклов:
Honda XR 125L 2005 против Yamaha YBR 125 Custom 2008

Honda XR 125L 2005 в сравнении с Yamaha YBR 125 Custom 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то YBR 125 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл, а XR 125L это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 125L 2005 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha YBR 125 Custom 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177066 руб.
94857 руб.

Год

2005-06
2008

Модель

Honda XR 125L
Yamaha YBR 125 Cusstom

Dry Weight

129.0 kg / 284.4 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder,
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 X 49.5 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

8,3 kW @ 8 500 rpm
10.1 hp 7.4 KW @ 7800 rrpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7 000 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

22mm PD-type Carburettor piston-valve
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

10
10

Макс.мощность на об/мин.

8500
7800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

11.3
10.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7400

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
106 kg

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Width 820 mm / 32.3 in
нет данных

Задний Тормоз

110 drum
Drum

Задняя Шина

110/90-17
90/90-M18

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

90/90-19
90/90-M21

Задняя подвеска

Monoshock swingarm
Bottom link swingarm, 105mm wheel travel

Передняя Подвеска

31mm Telescopic forks
Telescopic forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

151 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2013 фото Мотоцикл Bimota SB6  1994 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 LANDER 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2010 фото Мотоцикл BMW R NineT Racer 2017 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото