Сравнение мотоциклов:
Honda XR 230R 2007 против CFMOTO 150NK 2015

Honda XR 230R 2007 в сравнении с CFMOTO 150NK 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а XR 230R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. CFMOTO 150NK 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2007-09
2015 -

Модель

Honda XR 230R
CF Moto 150NK

Rake

26
нет данных

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, OHC
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 66.2 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

18 hp @ 7500 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m @ 6000 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

Dry sump
10.5:1

Питание двигателя

Carburettor VE3AF
Fuel injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
ECU

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

18.6
10.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

18
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.7 Litres / 2.3 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1336 mm / 52.6 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Width 825 mm / 32.5 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

245 mm / 9.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single disc

Задняя Шина

120/80-8
130/70-R17

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

2.75-21
100/80-R17

Задняя подвеска

Swinging arm
Single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Upside down telescopic fork

Рама

Semi-double cradle
Tubular lattice frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 400D 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2012 фото Мотоцикл KTM F reeride 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki T 125 II Stinger 1969 фото
Мотоцикл Honda CB 400N 1980 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2020 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Evoluziono 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FXE 1200 Super Glide  1975 фото