Сравнение мотоциклов:
Honda XR 400R Motard 2007 против KTM 200 Duke 2014

Honda XR 400R Motard 2007 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а XR 400R Motard это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Honda XR 400R Motard 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

231476 руб.
186346 руб.

Год

2007-08
201 4 - 17

Модель

Honda XR 400 Motard
KTM 200 Duke

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Steering head angle

нет данных
65

Gear Ratios

нет данных
14/42

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

397
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 70 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

22 KW 30 hp @ 7000 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

33 Nm 3.4 kg-m @ 5500 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Зажигание / Стартер

CDI battery ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

VE5DA
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

нет данных
Bosch EFI

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

33
20

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

30
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6800

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet-type, multi-plate and coil spring
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

9.7 Litres
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Сухой Вес

131 kg
нет данных

Высота Сиденья

855 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1367 mm / 53.8 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

140/70 R17
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

Single disc
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70 -17
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Swing arm Pro-Link
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
WP-USD 43 mm .

Рама

Semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995 фото Мотоцикл Honda CBF 600S Repsol Replica 2007 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-8 WGP 50th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 350 N 1989 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото