Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против Benelli Imperiale 400 2020

Honda XR 650L 2017 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс. Honda XR 650L 2017 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2017 - 18
2020

Модель

Honda XR 650L
Benelli Imperiale 400

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Wheels

нет данных
Spoked

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
20.4

Макс.мощность на об/мин.

6000
5500

Степень Сжатия

8.3:1
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

51
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Solid-state CDI
Electric

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
Electronic fuel injection

Система смазки

Dry sump
Forced lubrication with wet sump

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
Chain

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet multi disc

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1440 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
205 Kg / 452 lbs

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
165 mm / 6.5 in

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Задняя Шина

110/100-18
130/80 -18

Передняя Шина

80/100-21
100/90 -19

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
65 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1982 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1997 фото Мотоцикл Zero DSR 10th Anniversary Limited Edition 2016 фото
Мотоцикл Ducati GT 1000 2008 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS SE 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 WGP 50th Anniversary 2012 фото