Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 против Honda CB 1100 2015

Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а SM 701 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685500 руб.
545883 руб.

Год

2017
2015-16

Модель

Husqvarna SM 701 Supermoto
Honda CB 1100

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

12V 8.6Ah
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 5.00 x 17"
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-50
нет данных

Reserve

2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal
3.5 Litres

Steering head angle

63
нет данных

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Primary Drive Ratio

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

692.7 cc / 42.27 cu in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74 hp @ 8000 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
88.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Liquid cooling
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

71
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Double ignition
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW
нет данных

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1480 15 mm mm / 58.2 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 256mm disc

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo four piston, radially bolted caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR 17
140/70 -R18

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/80 R18

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2015 фото Мотоцикл Benelli 125 Panther 1974 фото Мотоцикл Husaberg FX 450 Cross Country 2010 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250F 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото