Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 125 2021 против AJP PR3 125 Enduro Pro 2010

Husqvarna Svartpilen 125 2021 в сравнении с AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 по характеристикам: triple clamp offset, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то PR3 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Handlebars

Tapered aluminum, 26-22mm
нет данных

Год

2021
2010-12

Модель

Husqvarna Svartpilen 125
AJP PR3 125 Enduro Pro

Rake

25°
нет данных

Wheels

Wire-spoked
нет данных

Steering head angle

65 °
нет данных

ABS

Bosch 10.1 MB two-channel
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
56.5 49.5 mm

Макс. Мощность

11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm
12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
@ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric & kick

Степень Сжатия

14.5:1
нет данных

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection
30mm Walbro

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

15
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, mechanically actuated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
840 mm

Мокрый Вес

нет данных
100 kg

Колесная база

1357 ± 15.5 mm / 53.4 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.6 in
нет данных

Мокрый вес

152.8 kg / 337 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston floating calliper
Single 185 mm disc

Задняя Шина

150/60 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
3.25 - 17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 4 piston floating calliper
Single 260 mm disc

Передняя Шина

110/70 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
2.75 - 19

Задняя подвеска

Linkage-free, spring-preload adjustable WP Apex shock w/ progressive damping
ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 280mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Marzocchi 45mm Telescopic multi adjustable forks, 220mm wheel travel.

Рама

Powdercoated steel trellis
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Husqvarna SM 510R 2005 фото Мотоцикл Suzuki XF 650 Freewind 2000 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 2005 фото
Мотоцикл Honda XL 350R 1985 фото Мотоцикл Yamaha NEO AT 115 2012 фото Мотоцикл Honda CB 125 1974 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото