Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 610e 2000 против Kawasaki Ninja 400 2014

Husqvarna TE 610e 2000 в сравнении с Kawasaki Ninja 400 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Ninja 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а TE 610e это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51лс. Husqvarna TE 610e 2000 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 400 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

115000 руб.
338007 руб.

Год

2000-02
2014 - 16

Модель

Husqvarna TE 610e
Kawasaki Ninja 400

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

576
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.0 x 76.4 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

51 hp @ 7300 rpm
42 hp / 32 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

5.5 kg-m @ 5750 rpm
37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

53.9
37

Макс.мощность на об/мин.

7300
9500

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

51
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Сухой Вес

149 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1199 mm / 47.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
203 kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/80-18
160/60ZR17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, 285mm wheel travel
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 280mm wheel travel.
41 mm telescopic fork,

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

12.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

171 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2010 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max   1200 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2002 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2009 фото