Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 701 Enduro 2017 против Kawasaki GT 750 1982

Husqvarna TE 701 Enduro 2017 в сравнении с Kawasaki GT 750 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а TE 701 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Husqvarna TE 701 Enduro 2017 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki GT 750 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

675000 руб.
239266 руб.

Год

2017
1982 -

Модель

Husqvarna TE 701 Enduro
Kawasaki GT 750

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
227 kg / 500.4 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled.

Rake

нет данных
27.5

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 2.50 x 18"
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-50
нет данных

Reserve

2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 1.85 x 21";
нет данных

Primary Drive Ratio

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

692.7 cc / 42.27 cu in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74 hp @ 8000 rpm
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
65.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

Liquid cooling
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

71
58.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Double ignition
CDI

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW
нет данных

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
Shaft

Сцепление

APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
24.3 Litres . 6.4 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1480 mm / 58.2 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
150 mm / 5.9 in

Колея

112 mm / 4.4 in
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 265mm disc

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo floating caliper, 2 piston
2X 265mm discs

Задняя Шина

140/80 - 18
120/90 V18

Передняя Шина

90/90 - 21
100/90 V18

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 171 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Forza 750 2021 фото Мотоцикл Honda CB 1100R Prototype 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 B-King 2011 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 620 Dark 2005 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото