Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 125R 2006 против Piaggio X9 Evolution 125 2005

Hyosung GT 125R 2006 в сравнении с Piaggio X9 Evolution 125 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то X9 Evolution 125 это не продающийся в России мотоцикл, а GT 125R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung GT 125R 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Piaggio X9 Evolution 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207500 руб.
58663 руб.

Год

2006
2005 - 13

Модель

нет данных
Piaggio X9 Evolution 125

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Wheels

нет данных
Alloy rims and spokes

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, 75 V twin, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
124 cc / 7.57 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 41 mm
57 mm x 48.6 mm

Макс. Мощность

15 hp @ 10300 rpm
10.96 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
14.7

Макс.мощность на об/мин.

10300
10000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 10000 rpm
12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 ft-lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

10
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric / Kick

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Питание двигателя

2x 26mm Mikuni
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Automatic, centrifugal, dry

Емкость Топливного Бака

17 Litres
15.2 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in.

Сухой Вес

150 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1500 mm / 59.1 in.

Мокрый вес

нет данных
179 kg / 395 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single disc, 240 mm

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Double disc, 240 mm

Задняя Шина

150/70 -17
140/60 - 14 in.

Передняя Шина

110/70 -17
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Monoshock swinging arm,
Dual, preload adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic upside-down forks,
Hydraulic telescopic fork, 35 mm stanchions

Рама

Steel, double pipe
Double cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.54 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha YBR 110 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото
Мотоцикл BMW S 1000R 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2003 фото Мотоцикл Ducati 350TL 1983 фото Мотоцикл KYMCO Downtown 300i 2015 фото