Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 250 Aquila 2016 против Yamaha XV 1100 Virago 1993

Hyosung GV 250 Aquila 2016 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.7лс., а GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс. Hyosung GV 250 Aquila 2016 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XV 1100 Virago 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171875 руб.
215038 руб.

Год

2016 - 17
1993 - 96

Модель

Hyosung GV 250 Aquila
Yamaha XV 1100 Virago

Rake

нет данных
32

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

155 kg / 341.7 lbs
221 kg / 487.2 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
57.9 hp @ 6000 rpm

Cooling system

Oil/Air
Air cooled

Двигатель

248 cc / 15.2 cu-in
Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1063 cc / 64.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm
61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
2 x Mikuni BST40 carburetors

Питание двигателя

Electronic fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.6
85.3

Макс.мощность на об/мин.

10500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

24.4
61.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
3000

Сцепление

Wet Multi-Plate
Wet multi-plate clutch

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16.8 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

710mm / 27.9 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Height 1096 mm / 43.1 in
Height 1190 mm / 47 in

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
241 kg / 531.2 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

150/80-15
140/90-15 M/C 70H

Передние Тормоза

Single disc
2x 282mm discs

Передняя Шина

110/90 -16
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

41mm Conventional Telescopic
38mm Telescopic fork

Рама

Steel, double pipe
Pressed steel backbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 156.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 40.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>