Сравнение мотоциклов:
Hyosung ST 700i 2013 против BMW G 450X 2011

Hyosung ST 700i 2013 в сравнении с BMW G 450X 2011 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс., а ST 700i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63.9лс. BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2013-14
2011

Модель

Hyosung ST 700i
BMW G 450X

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Castor

нет данных
118.8 mm

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

Four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

647
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

47 kW @ 8250rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 7500rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
44

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

63.9
51.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7800

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

6 Speed
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

Belt
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
8 Litres

Высота Сиденья

675 mm / 26.2 in
111 kg

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Колесная база

1690 mm / 66.54 in
1475 mm

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Width (inc. mirrors) 806 mm

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

244 kg / 538 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

170/80 -15
140/80-18

Передние Тормоза

2x 300mm discs
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Передняя Шина

120/80 -16
90/90-21

Задняя подвеска

Suspension Dual shock / adjustable preload
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

41mm Conventional
45mm Upside-down forks.

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 114 2018 фото
Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2016 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900F 1990 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Buell 1125RR Racing 2010 фото