Сравнение мотоциклов:
ИМЗ Урал 8.103-40 1990 против ИМЗ Урал 8.103-10 1986

ИМЗ Урал 8.103-40 1990 в сравнении с Урал 8.103-10 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Урал 8.103-10 это средней популярности в России мотоцикл, а Урал 8.103-40 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50885 руб.
61611 руб.

Двигатель

Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

649
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78х68
78х68

Макс. Мощность

36@5800
36@5800

Макс. Крутящий Момент

44@3600
44@3600

Степень Сжатия

7
7

Питание двигателя

Карбюратор 2х К-63У
Карбюратор 2х К-63У

Стартер

Кикстартер
Кикстартер

Система зажигания

Контактная / Бесконтактная
Контактная / Бесконтактная

Макс. момент, Нм.

44
44

Макс.мощность на об/мин.

5800
5800

Макс. Мощность, кВт

27
27

Макс. Мощность, Л.с.

36
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

3600
3600

Передаточные Числа

I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27

КПП

Механическая, четырехступенчатая с задней передачей
Механическая, четырехступенчатая с задней передачей

Главная передача

Кардан (4,62)
Кардан (4,62)

Емкость Топливного Бака

19
19

Сухой Вес

315кг
315кг

Высота Сиденья

813
813

Колесная база

1500
1500

Размеры

2490х1700х1100
2490х1700х1100

Колея

1160
1160

Дорожный Просвет

125
125

Мокрый вес

340
340

Емкость топливного бака (резерв)

2
2

объем масла

4л.
4л.

Задний Тормоз

барабанный
барабанный

Задняя Шина

4,00-19
4,00-19

Передние Тормоза

барабанный
барабанный

Передняя Шина

4,00-19
4,00-19

Задняя подвеска

маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами

Передняя Подвеска

Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм

Рама

трубчатая, сварная
трубчатая, сварная

Максимальная Скорость

105
105

Средний расход (км./литр.)

12
12

Время разгона 0-100 км/ч

25
25

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 2021 фото Мотоцикл Bultaco Alpina 250 1970 фото
Мотоцикл Honda VT 750DC Shadow Sport 2002 фото Мотоцикл Suzuki SV 400 1998 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2004 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Triple Black 2011 фото