Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2015 против Aprilia RS 660 2020

Kawasaki ER-6n 2015 в сравнении с Aprilia RS 660 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RS 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6n 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia RS 660 2020 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288030 руб.
1471307 руб.

Год

2016
2020

Модель

Kawasaki ER-6n
Aprilia RS 660

Rake

25
24.1

Front Wheel

нет данных
In aluminium alloy 3.5 X17

Rear Wheel

нет данных
In aluminium alloy 5.5 X17

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Emission

нет данных
Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km

Electronic management

нет данных
6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60 mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

11.3;1
13.5: 1

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi-plate, slipper

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
815 mm / 32.0 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height mm / in

Колея

102 mm
104.6 mm

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
183 kg / 403.4 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos

Задняя Шина

160/60ZR17
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.

Рама

Perimeter, high-tensile steel
Double beam aluminium frame with detachable rear seat

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400F-II 1983 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1985 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1982 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 HPE Business 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1994 фото