Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2015 против Kawasaki AR 80 1984

Kawasaki ER-6n 2015 в сравнении с AR 80 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то AR 80 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.2лс., а ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288030 руб.
289981 руб.

Год

2016
1984 -

Модель

Kawasaki ER-6n
Kawasaki AR 80

Dry Weight

нет данных
78 kg / 172 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Air cooled

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
79.4 cc / 4.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60 mm
49 x 41.6 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
10.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

11.3;1
Mikuni VM18SC Carburetor

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
8.53 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

66
8.53

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital TCBI
Capacitor discharge

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
9.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1205 mm / 47.4 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
175 mm / 6.8 in

Колея

102 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
130 drum

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
Single 232mm disc

Задняя Шина

160/60ZR17
2.7518

Передняя Шина

120/70ZR17
2.5018

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
Telescopic fork

Рама

Perimeter, high-tensile steel
Steel single-cradle

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250GS HP 2019 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  2000 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1979 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1988 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 фото Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото Мотоцикл Triumph Tiger 80 1937 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen 2017 фото