Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100 1984 против Yamaha MT-09 2024

Kawasaki GPz 1100 1984 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл, а GPz 1100 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 1100 1984 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186988 руб.
1026514 руб.

Год

1984-85
2024

Модель

Kawasaki GPz 1100
Yamaha MT-09

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

ABS

нет данных
Standard

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1089
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 8750 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
117.4

Макс.мощность на об/мин.

8750
10000

Степень Сжатия

Digital fuel injection
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

10.2 kg-m @ 7000 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

100.0
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

88
87.5

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive magnetically triggered. / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Сцепление

нет данных
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

20 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

244 kg / 261 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 236mm disc1 caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 236mm discs 1 piston calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

130/90 V17
180/55 ZR17 M/C

Передняя Шина

110/90 V18
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Single air assisted shock adjustable for reload damping, 109mm wheel travel.
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure, 150mm wheel travel.
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

нет данных
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Старт на Милю

11.0 sec / 123.5 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото Мотоцикл Honda RC213V-S 2016 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Rally 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 125 1991 фото Мотоцикл MZ 125SM Gangster 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото